Физика и мелиорация почв

Обсуждение кафедр факультета почвоведения МГУ
Аватара пользователя
Gleya
Старейшина
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 6:28 pm

Re: Глаголев М.В. (физика почв)

Сообщение Gleya »

Glagolev M.V. Apr 2 2007, 10:12 PM
Я... по многим вопросам имею отличное от Вашего мнение.
Уважаемый т. yarodim,
мне было бы интересно узнать - по какому конкретно вопросу и, конечно очень интересно - какое мнение у Вас. Специально пишу в единственном числе (хотя Вы говорите "по многим вопросам"), имея ввиду, что м.б. Вы сможете выделить вопрос, который Вы считаете главнейшим. Конечно, лично для меня
интереснее всего вопросы организации экспедиций вообще и моей - в частности.
На второе место (для себя) я бы поставил (если вдруг Вы заглядывали в тему "Работа каф. - Разработка кол-венного критерия") вопрос о том, по каким критериям следует оценивать научную и, главное, пед. деятельность каф.
На третье место я бы поставил (если вдруг Вы заглядывали в тему "Преп. на экзамене") вопрос о том, в каких формах следует организовать экзамен, чтобы, с одной стороны, все было бы справедливо (и, желательно, комфортно для студента), а, с другой стороны, чтобы преп. мог действительно проверить степень усвоения своего курса лекций).
Если же по этим вопросам наши мнения не расходятся (или они Вам просто не интересны), то мне, повторяю, было бы очень интересно, если бы Вы смогли выделить какой-либо вопрос, который Вы считаете главнейшим из тех, по которым Вы имеете отличное от моего мнение.
Однако, на мой взгляд, можно сколь угодно твердо и резко высказывая свое несогласие, не опускаться до оскорблений.
Совершенно согласен. Можно. Но для меня важно в данном случае - достаточна ли внутренняя культура человека, чтобы он вообще мог понять, что он хамит. Если человек понимает, что он хамит, но специально так себя ведет, то в этом случае я, конечно, приму какие-то меры. Если же он просто не понимает, что то что он делает является хамством, то и я не буду воспринимать это как хамство, хотя рано или поздно постараюсь подвести данного человека к пониманию того, что лучше бы вести себя несколько иначе. Но для этого надо иметь в некотором смысле дружеские отношения с данным чел., чтобы он прислушался к тебе, а с Кодаком отношения таковыми не являются.
Кроме того, существует такая вещь как субординация. И если в повседневном общении на факультете ею зачастую пренебрегают (в силу демократичности научных сотрудников и преподавателей), то в условиях экспедиций, практик и т.д. она становится особенно актуальной.
Ну, в принципе, да, но у нас не ахти какая сложная была экспедиция, т.е. она мало отличалась от повседневного общения на факультете. Точнее, следует сформулировать так: сложная часть была, но сроки ее были спланированы таким образом, чтобы ни Кодак, ни еще один участник (просто маленький школьник) в этой части участия не принимали. Еще точнее говоря, если бы Кодак проявил себя совершенно иначе и выссказал бы желание в этой сложной части поучавствовать, то я бы ему не отказал (поскольку на всякий случай деньги были и на эту часть).
Итак, надеюсь, мысль моя понятна: конкретно моя экспед. состоит из двух этапов: первый - это почти Чашниково (только называется Плотниково), т.е. он как бы учебный, хотя явно это не говорится. Правда работа, которая там проводится - не учебная, а, все-таки, научная, но если что-то сделано не правильно, то легко можно переделать, поскольку объекты (болота) находятся рядом, измерения на приборах тут же проводятся. Бытовые условия - жизнь в деревне. По сути дела в основном все знают об этом этапе и очень смутно о втором (сложном). Я, конечно, ничего не скрываю, но если с человеком трудно уже на первом этапе, если он немножко хам или по др. причинам, то отношения, естественно, сложатся так, что он и не спросит о втором этапе. Возможна др. ситуация - все прекрасно и он тогда спрашивает: вот я сейчас, как запланировано, уеду, а Вы вроде бы нет, что же Вы будете делать. Мы рассказываем - что. Он например, говорит: а можно мне остаться. Если все прекрасно, то - да. Сложный этап спланирован так, чтобы в любом случае его могли выполнить те 2-3 чел., которые абсолютно проверены многими годами раньше, которые признают некоторое подобие субординации (а точнее, чисто логически понимают, что в критической ситуации правильнее выполнять указание одного человека).
Каждый член команды должен четко осознавть, что на людей осуществляющих руководсво, помимо власти, возложена...серьезная ответственность.
Я вот все пытаюсь понять - Вы студент или уже нет... Да, все правильно говорите. Если Вы, все-таки, студент, то что тут можно сказать? Побольше бы нам таких разумных студентов. Но поймите, что, к сожалению, нельзя требовать, чтобы кто-то что-то осознал. Ну, не у всех голова устроена одинаково. Кто-то поет хорошо. Нельзя же от все требовать, чтобы хорошо пели. Т.е., прекрасно, что Вы априори осознаете то, о чем написали. А вот Кодаку мне пришлось это все объяснять и в общем виде, и на конкреных примерах. И слава Богу он, вроде бы, понял и согласился. Так что претензий по жизни в Плотниково на простом этапе работы у меня к нему не было, а сложный этап прошел, к счастью, без него.
Что касается чьих-то внутренних проблем, то:... это не является оправданием хамства.
По моему мнению некоторым оправданием всего чего угодно является неумышленность. Если чел. нанес вред здоровью др. неумышленно, то согласно УК наказание последует меньшее, чем если умышленно. Так же и хамство.
Я не имею ничего личного против Kodaka, даже допускаю, что в жизни он хороший парень, а в своём повествовании всего лишь реализует какие-то комплексы, но все описано очень цинично.
Да, мне тоже показалось, что все описано очень цинично (правда, я считаю, что в жизни он практически такой, как в произведении, а уж хороший/плохой - это на любителя, для кого-то - хороший, для кого-то - плохой). Ну и что? Ну вот он -такой. Так его воспитали, поэтому отчасти это не его вина. Для меня важнее то, что он разрешил снабдить свое произведение комментариями, не стер их. Т.е. я бы сказал, что он честный циник. А для меня на первом месте, все-таки, стоит честность. Если Вы еще студент, то должен Вам доложить одну пренеприятную вещь - степень цинизма усиливается с возрастом. Мне страшно видеть во что превратились мои некоторые одноклассники-комсомольцы спустя 25 после того, как мы клялись друг другу в верности и честности. Ну, г. Кодак немножко раньше стал циничным, но это ждет очень многих. Только кроме цинизма люди очень часто теряют честность, а он, все-таки, по большому счету производит впечатление честного человека.
Сначала просто неприятно, к концу и вовсе омерзитеньо.
Лично Вам - нежелание конфликтовать, демократичность и мягкость очень часто воспринимаются как слабость. Может быть стоит быть по жёстче? Это не совет. Это вопрос.
Отвечу вопросом на вопрос: Вы признаете только бокс или айкидо тоже?
Вы же, конечно, знаете принцип айкидо - использовать силу противника. И если противник не наносит удар, то он и не пострадает, а чем сильнее он наносит удар, тем сильнее пострадает. Честно говоря, мне не важно - что и как воспринимается. Для меня самое важное - эффективность. Бывают ситуации, в которых приходится действовать жестко. Т.е., отвечая на Ваш вопрос, должен сказать, что все зависит от ситуации. Когда-то надо быть мягче, когда-то - жестче, главное: достигнуть цели. Если цель достижима разными путями, то лучше, все-таки, помягче. Вот если Вы хотите, чтобы растение не росло в данном направлении, то что лучше - сломать или отогнуть в другом направлении (и пусть все соки, которые толкали его сюда, толкают его туда)?
Вообще говоря, несколько удивлен вашей оценкой себя как человека не жесткого, поскольку, скажем так, в академической среде меня считают даже не жестким, а просто сумасшедшим, поскольку никакой субординации, никаких ограничений для меня не существует если речь идет о восстановлении справедливости (ну, видимо, Вы еще студент и мы с Вами ни на каких конференциях в начале 2000-х гг. не встречались - потом со мной уже никто связываться не хотел).

С уважением,
Глаголев М.В.
Аватара пользователя
Gleya
Старейшина
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 6:28 pm

Re: Глаголев М.В. (физика почв)

Сообщение Gleya »

yarodim

ЦИТАТА(Glagolev M.V. @ Apr 2 2007, 11:12 PM) *
Уважаемый т. yarodim,
мне было бы интересно узнать - по какому конкретно вопросу и, конечно очень интересно - какое мнение у Вас.

Уважаемый т. Глаголев М.В.,
мне пришлось взять тайм-аут для того чтобы ответить на Ваше последнее сообщение, чтобы перечитать соответсствующие темы. Кроме того, Вы предлагали выделить основной вопрос в котором наши мнения не совпадают. Он не из перечисленных Вами. Более того Вам удалось заставить меня задуматься, т.к. до сего момента у меня было устойчивое, но довольно эфемерное, не до конца сформулированное чувство несогаласия с Вами. Сейчас я готов написать ответ. Для начала, если Вам действительно интересно мое мнение, то отвечаю по списку:
ЦИТАТА

...вопросы организации экспедиций вообще и моей - в частности...
Мне кажется, что независимо от степени сложности задач экспедиции, экстремальности условий проживания и прочих факторов, должна четко соблюдаться "трудовая", назовем её так, дисциплина и субординаяция. Не призываю к хождению строем и перечислению регалий при обращени к старшему. Однако взаимное уважение, осознание своего места и роли в даном коллективе, а про безукорезнинное выполнение полученных инструкций и распоряжений руководства я не говорю вообще, должны присутствовать в обязательном порядке. Выполнение этих условий не мешает студентам, аспирантам и преподавателям свободно общаться как в рабочее, так и в нерабочее время. Насколько мне известно в Суздальских экспедициях у Шеина Е.В. царит очень дружелюбная атмосфера. Никаких острых проблем внутри коллектива, никто не ограничивает свободу участников в неурочные часы. Каждый волен отдыхать так как считает нужным. При этом есть неукоснительное правило - утром весь личный состав должен быть готов в назначенный час выехать на работу и трудиться с полной отдачей.
Говорят, что аналогичная ситуация у Соколовой Т.А. в ЦЛГБЗ. Хотя конечно никогда нельзя исключить присутствие "слабого звена", "нарыва", как это произошло в Вашем случае.
ЦИТАТА

каким критериям следует оценивать научную и, главное, пед. деятельность каф.
Я не вижу смысла заниматься подобными расчетами. Количественная оценка деятельности , на мой взгляд, имеет важное значение в коммерческих структурах. При "дележе слонов". В университете подобный подход может убить качество, в угоду количеству. Но это лично мое мнение, которое я не хочу и не имею права кому-либо навязывать
ЦИТАТА
...вопрос о том, в каких формах следует организовать экзамен, чтобы, с одной стороны, все было бы справедливо (и, желательно, комфортно для студента), а, с другой стороны, чтобы преп. мог действительно проверить степень усвоения своего курса лекций).
Для студента хороший экзаменатор - это слепой-глухо-немой знающий одну цифру - "5". Поэтому классическая схема: билет - дополнительные вопросы. Это то, что имеет право потребовать студент в случае конфликтной ситуации. Все остальное по согласию сторон. Если преподаватель предлагает, к примеру, как альтернативу, пространную беседу по всему материалу курса, то при согласии студента - почему бы и нет.

И наконец основное. Мне кажется Вы слишком близко к сердцу воспринимаете наши студенческие проблемы. Не нужна такая острая полемика. Для всех хорошим не будешь. Для студента не желающего учиться все препы плохие.
За неимением времени сворачиваю ответ.
С уважением,
yarodim
Аватара пользователя
Gleya
Старейшина
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 6:28 pm

Re: Глаголев М.В. (физика почв)

Сообщение Gleya »

Борис
сообщение Apr 7 2007, 01:49 PM
Сообщение #48
В ауте...

Группа: Свои
Сообщений: 592
Регистрация:
9-February 05
Из: Мытищи
Пользователь №: 4

ЦИТАТА(yarodim @ Apr 6 2007, 04:58 PM) *
...
Мне кажется, что независимо от степени сложности задач экспедиции, экстремальности условий проживания и прочих факторов, должна четко соблюдаться "трудовая", назовем её так, дисциплина и субординаяция. Не призываю к хождению строем и перечислению регалий при обращени к старшему. Однако взаимное уважение, осознание своего места и роли в даном коллективе, а про безукорезнинное выполнение полученных инструкций и распоряжений руководства я не говорю вообще, должны присутствовать в обязательном порядке. Выполнение этих условий не мешает студентам, аспирантам и преподавателям свободно общаться как в рабочее, так и в нерабочее время. Насколько мне известно в Суздальских экспедициях у Шеина Е.В. царит очень дружелюбная атмосфера. Никаких острых проблем внутри коллектива, никто не ограничивает свободу участников в неурочные часы. Каждый волен отдыхать так как считает нужным. При этом есть неукоснительное правило - утром весь личный состав должен быть готов в назначенный час выехать на работу и трудиться с полной отдачей.
Говорят, что аналогичная ситуация у Соколовой Т.А. в ЦЛГБЗ. Хотя конечно никогда нельзя исключить присутствие "слабого звена", "нарыва", как это произошло в Вашем случае.
...
Как человек, участвовавший во всех перечисленных экспедициях, я хочу заметить, что в Суздале значительно больше интересного (IMG:style_emoticons/default/post-11-1088196338.gif)
Фактическая ошибка, которую Петрович допустил по незнанию - с 2006 года руководит Суздальскими экспедициями Банников Михаил Викторович
Что касается проблемы "Нарыва" то такой проблемы, как таковой не было. В итоге всё равно работа была проведена (Хотя и не в заявленном изначально объёме) и отношения между участниками сохранлись доброжелательные.
Конфликты бывают в любом коллективе.
Примеры удалены из-за возмущения общественности
Мораль в том, что конфликты надо обходить, а вот как? (Вопрос риторический)
Аватара пользователя
Gleya
Старейшина
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 6:28 pm

Re: Глаголев М.В. (физика почв)

Сообщение Gleya »

Glagolev M.V.
сообщение Apr 8 2007, 12:28 AM
Сообщение #49

Группа: Преподаватели
Сообщений: 211
Регистрация:
19-January 07
Из: г. Москва
Пользователь №: 1,103

ЦИТАТА(yarodim @ Apr 6 2007, 04:58 PM) *
Вы предлагали выделить основной вопрос в котором наши мнения не совпадают. Он не из перечисленных Вами.

Уважаемый т. yarodim,
Все-таки, очень интересно узнать, что же это за фундаментальный вопрос. Или это то, что было помещено в конце Вашего сообщения:

ЦИТАТА
...основное. Мне кажется Вы слишком близко к сердцу воспринимаете наши студенческие проблемы. Не нужна такая острая полемика. Для всех хорошим не будешь. Для студента не желающего учиться все препы плохие.

С уважением,
М. В. Глаголев
Аватара пользователя
Gleya
Старейшина
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 6:28 pm

Re: Глаголев М.В. (физика почв)

Сообщение Gleya »

Glagolev M.V. Apr 8 2007, 04:46 AM
Мне кажется, что независимо от степени сложности задач экспедиции, экстремальности условий проживания и прочих факторов, должна четко соблюдаться "трудовая", назовем её так, дисциплина и субординаяция.
...взаимное уважение, осознание своего места и роли в даном коллективе, а про безукорезнинное выполнение полученных инструкций и распоряжений руководства я не говорю вообще, должны присутствовать в обязательном порядке.
Уважаемый т. yarodim,
у меня такое впечатление, что, в принципе, все это у нас присутствует. Но если появляется какой-то человек, который не питает уважения к др., то как же можно требовать это уважение? Конечно, требовать формальную демонстрацию уважения возможно, но, по моему мнению, если мы говорим не о формальной демонстрации уважения а об истинном уважении, то его можно только завоевать.
Вообще говоря, я еще раз перечитал то, что Вы написали по вопросу экспедиции, и понял, что на самом деле у нас по этому вопросу расхождений с Вами нет. Я подписываюсь под каждым Вашим словом:

<<Должна четко соблюдаться "трудовая", назовем её так, дисциплина>>. Да, должна. Она у нас есть, но она основана, так сказать, на "общественном договоре". Т.е. мы демократическим путем решаем, например, во сколько наиболее разумно утром вставать в конкретных условиях. И если решили, то дальше я "железной рукой" добиваюсь выполнения дисциплины. В произведении г. Кодака это не нашло отражения по одной простой причине. Да простит мне следующее высказывание г. Кодак, но поскольку мне казалось, что особой пользы от него ждать не приходится, а программа экспед. этого года была к его приезду в значительной мере выполнена, то я не считал необходимым что-либо требовать. Фактически с ним был заключен лишь один "общественный договор" - во сколько часов ночью он ложится спать. Раз такой договор был заключен, то я бы добивался его безукоризненного выполнения, но этого делать не пришлось, поскольку г. Кодак выполнял это безукоризненно.

"субординаяция". Это должно определяться внутренней культурой человека. Конечно, приятнее общаться с теми людьми, культура которых выше. Ну, м.б. у нас в этом маленькое расхождение - я считаю, что если субординация только внешняя, т.е. она не основана на уважении и внутренней культуре, то такая субординация представляет собой некоторую форму лицемерия, т.е., по сути дела - вранья, которое я терпеть не могу. Ну, а поскольку, выражаясь словами т. Газоведа, у меня аллергия на вранье (и на лицемерие), то лично мне лучше если не будет никакой субординации, чем такая лицемерная. Но, тем не менее, субординация у нас есть, именно такая, о которой я говорю, а такие гг. как Кодак у нас появлялись в кол-ве 0.25 человека/год.

"...взаимное уважение". Да. И об этом могу сказать все, что сказано выше о субординации.

"осознание своего места и роли в даном коллективе". Да, очень хорошо если это есть. Но если человек не хочет разобраться в общей проблематике, в том, зачем мы все это делаем, то стоит ли заставлять насильно? В принципе, я всегда студентам предлагаю прочитать некоторые публикации, помогающие понять зачем и что мы делаем (в общей системе мониторинга в стране и в мире), г. Кодаку я тоже предлагал уже в Плотниково. Даже если чел. не находит время на это, то, улучив свободную минутку (например, когда идем на болото через лес), я все равно рассказываю. Но есть ли от этого толк, если чел. это не интересно?

"безукорезнинное выполнение полученных инструкций и распоряжений руководства". Да, согласен. Но, опять же, решение о том, что следует безукоризненно выполнять полученные инструкции и распоряжения руководства, мы принимаем демократическим путем. С такими сложными товарищами как Газовед я еще в Москве договариваюсь - даешь слово, что будешь безукоризненно выполнять полученные инструкции и распоряжения руководства?
А дальше... Боюсь, не поверите, поскольку у Вас, как мне кажется, все-таки, сложился слишком мягкий образ меня. А дальше, если чел. безукоризненно не выполняет полученные инструкции и распоряжения руководства, то "Упал, отжался...". Т.е. просто в прямом смысле. Например, если тот же Газовед позволяет себе что-нибудь непозволительное, то потом, когда остынет, несколько раз отжимается. Ну, если школьников беру, то с ними тоже подобные проблемы бывают, а вот с др. студентами, которые ездили (Г. Суворов, А. Бахвалов, А. Воробьев), вообще никаких проблем не было. Но, правда, безукоризненное выполнение полученных инструкций и распоряжений руководства распространяется на всякие мелочи, а если речь идет о какой-то большой творческой работе, то тут все сложнее. Тут по ситуации. Хотя, если один раз из-за творческого подхода и нарушения полученных инструкций и распоряжений руководства все испортил, второй раз из-за творческого подхода и нарушения полученных инструкций и распоряжений руководства все испортил, то довольно скоро мое терпение кончается и я начинаю наводить порядок, не обращая внимание, что безобрзие произошло из-за столь любимого мною творческого подхода.

"Выполнение этих условий не мешает студентам, аспирантам и преподавателям свободно общаться как в рабочее, так и в нерабочее время". Да-да-да! Подписываюсь обеими руками и опять могу привести перечисленных выше студентов, да и др. еще были (Катя Петрова), и студенты из др. институтов (Юля Баталова, Катя из Пед.Ун-та).

"Никаких острых проблем внутри коллектива, никто не ограничивает свободу участников в неурочные часы. Каждый волен отдыхать так как считает нужным."
Ну, вот тут опять маленькое расхождение. Правда, это касалось того времени, когда они были еще школьниками, правда, уже старших классов (Гена, Газовед, др., которые на Биофак пошли и в др. институты). Так вот, для отдыха взяли и угнали чужую лодку. Понимаете, хорошие отношения с местным население нам очень важны, поэтому я бы сказал, что "никто не ограничивает свободу участников в неурочные часы; каждый волен отдыхать так как считает нужным, но нельзя преступать закон". На первый взгляд - глупое уточнение, конечно, нельзя преступать закон, зачем об этом лишний раз говорить. Да дело в том, что по мелочам закон преступается часто, например, взять наш мотоцикл и кататься, не имея прав (не помню, то ли школьник старшеклассник, то ли первокурсник, давно это было, лет пять-шесть назад). Кроме того, я же за всех студентов, официально поехавших на производственную практику, отвечаю, а есть техника безопасности, за которой приходится следить. Некоторых иногда это напрягает.

"При этом есть неукоснительное правило - утром весь личный состав должен быть готов в назначенный час выехать на работу и трудиться с полной отдачей". Да. Так поначалу и присходит, но потом я обращаю внимание участников, что если они в 4 утра легли спать, поскольку пели у костра до утра, то почему-тоизмерения оказываются выполнеными с большой погрешностью, хотя утром весь личный состав был готов в назначенный час выехать на работу и трудился, вроде бы, с полной отдачей. Я совсем не против песен у костра до утра, но надо все разумно организовать (например у нас в среднем: день полевой, следующий день камеральный, вот петь лучше перед камеральным, а не перед полевым). Конкретно для нашей ситуации я бы сформулировал Ваше положение так:

При этом есть неукоснительное правило - точность измерений должна находиться на заранее оговоренном уровне, соответствующей мировым стандартам. Т.е. мне даже не важно, когда чел. измерит измерения - в 10:00, в 11:00 или еще когда. Главное, чтобы точность не страдала. Конечно, если мы едем в 10 утра на болото, то надо быть готовым к этому времени, но, поймите, этого недостаточно, если чел. не выспался, пусть он заставил себя встать в нужное время, но измерения выполнит плохо (у нас, к сожалению, несколько более тонкая работа, чем копка разрезов). Когда все это осознают, то мы дем. путем принимаем решение, что спать надо ложиться, все-таки, не позднее некоторого времени, которое выбирается так, чтобы все были согласны.

Вот было бы интересно взять Вас в экспед. и назначить ее начальником. Точнее, зам.начальником, но, поскольку у начальника часто дела в Томске (и с каждым годом - увсе чаще и больше), то... Вот, интересно, удалось бы Вам строго проводить свои принципы в жизнь?
...классическая схема: билет - дополнительные вопросы. Это то, что имеет право потребовать студент в случае конфликтной ситуации. Все остальное по согласию сторон. Если преподаватель предлагает, к примеру, как альтернативу, пространную беседу по всему материалу курса, то при согласии студента - почему бы и нет.
Ну, получается, здесь у нас тоже совпадение взглядов, ведь любую иную систему, кроме классической, я допускал только в добровольном порядке.
И наконец основное. Мне кажется Вы слишком близко к сердцу воспринимаете наши студенческие проблемы. Не нужна такая острая полемика. Для всех хорошим не будешь. Для студента не желающего учиться все препы плохие.
Ну, типа, лезу не в свои дела... Так, ведь, сердцу, знаете ли, не прикажешь. Я верю, что где-то глубоко внутренне каждый человек - хороший, и если достучаться до этого хорошего "ядра" (т.е. до его души), то можно "быть хорошим для всех" (ну, т.е. со всеми найти взаимопонимание). Но дело не в том, чтобы быть хорошим для всех. Я к этому не стремлюсь. Если бы я преследовал эту цель, то, наверное, поддакивал бы г. Кодаку, дескать, да, все люди сволочи, тебя всю жизнь обижали, тебе трудно, не увеличивай себе трудностей, не бери на себя ответственность. Наверное, в этом случае я был бы хорошим для него. Но в том-то и дело, что я не хочу быть для всех хорошим, я просто хочу достучаться до каждого, с кем почему-то свел меня Бог на жизненном пути, показать этому каждому, что он не так плох, как кажется, а может стать еще лучше. И что мир вокруг него гораздо лучше, чем кажется. Да, есть в этом какая-то назойливость, что ли... Но в реальности, времени мало, поэтому я взаимодействую только с теми, кто этого хочет, а не пристаю к каждому: дайте-ка, залезу к Вам в душу.

С уважением,
Глаголев М.В.
Аватара пользователя
Gleya
Старейшина
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 6:28 pm

Re: Глаголев М.В. (физика почв)

Сообщение Gleya »

Glagolev M.V. Apr 8 2007, 04:53 AM
М.В. вы где?
Да здесь я, но пытаюсь себя ограничивать - надо 8 работ на 4 конференции написать срочно, 1 статью на английском закончить, у двух моих дипломников - предзащита 17, а не все еще готово, наконец у студентки 3-го курса - курсовая 11 числа. Т.е., жизнь налаживается, люблю, когда нет ни минуты свободной - нет времени думать над неразрешимыми философскими вопросами и писать упаднические стихи.

С демократическим приветом,
Глаголев М.В.
Аватара пользователя
Gleya
Старейшина
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 6:28 pm

Re: Глаголев М.В. (физика почв)

Сообщение Gleya »

gosav Apr 12 2007, 01:03 AM

Круто! У вас есть статья в Environmental Microbiology! Я думаю, голубая мечта любого из нас! И максимум на самом деле к чему можно стремиться! Следующая то стадия это пнас... а конечная nature..
Аватара пользователя
Gleya
Старейшина
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 6:28 pm

Re: Глаголев М.В. (физика почв)

Сообщение Gleya »

Glagolev M.V. Apr 12 2007, 08:05 PM
Ну, Вы прямо скажете... Да нет, спасибо, конечно, на добром слове. Но ведь мне уже 40 лет. Так что я не стал бы себя переоценивать. У чел. моего возраста и моего образа жизни (я ведь только наукой и занимаюсь, какой-то доп. работы, отнимающей время, у меня сейчас нет) должно быть уже несколько таких статей в Environ. Microbiol., а она там всего одна, остальные - в ж. похуже.

Вот, кстати, вспомнилась смешная история по этому поводу. Я узнал о том, что статья эта вышла (и точные выходные данные) в самом конце г., когда уже мы сдали отчетную информацию за год - кто сколько чего и где написал. А уменя в тот г. как-то мало работ вышло. При этом надо понимать, что в группе проф. Смагина что-либо пишет довольно мало народа, поскольку группа маленькая. И мне казалось, что, опубликовав в тот год мало работ я сразу резко подрывал всю статистику по группе. А у нас на каф. под мудрым руководством Евгения Викторовича учет идет не по отдельным сотрудникам, как этого, наверное хотелось бы некоторым героям некоторых детских книжек (участвующим на этом форуме), а по группам. Поэтому я побежал к Евгению Викторовичу - добавить эту информацию (да и, конечно, мне казалось, что публикация в таком ж. как-то, в некотором смысле, важна для группы, а м.б. даже и для каф.). Но товарищи во-время охладили мой пыл, сказав примерно следующее: "Не надо отрывать Евгения Викторовича по всякой ерунде. Ну что ты суетишься? Все у вас со Смагиным нормально. Да и у тебя вон сколько в этом г. работ - и тезисы на Пущинской школе-конференции молодых учёных, и материалы в ведомственном Сборнике из опыта работы Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества, и две лекции в Томске опубликованы, ну зачем тебе еще какая-то Environ. Microbiol.? И так все нормально!"
Аватара пользователя
Gleya
Старейшина
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 6:28 pm

Re: Глаголев М.В. (физика почв)

Сообщение Gleya »

gosav
ЦИТАТА(Glagolev M.V. @ Apr 12 2007, 07:05 PM) *
Да и у тебя вон сколько в этом г. работ - и тезисы на Пущинской школе-конференции молодых учёных, и материалы в ведомственном Сборнике из опыта работы Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества, и две лекции в Томске опубликованы, ну зачем тебе еще какая-то Environ. Microbiol.? И так все нормально!"
Да....... Я от души посмеялся!! Спасибо!!!
А вы бы не могли мне написать (если конечно есть какое либо представление об этом) людей с нашего факультета кто публиковался в чем нибуть подобном по качеству??
если считаете что это кого либо заденет, то тогда не надо...

Потому что вы конечно написали что
ЦИТАТА
Ну, Вы прямо скажете... Да нет, спасибо, конечно, на добром слове. Но ведь мне уже 40 лет. Так что я не стал бы себя переоценивать.
но я особо b не знаю у кого у нас есть публикации такого же уровня... (с иф 5, скорее всего и нет никого, хотя бы потому что Environ Microb появился только несколько лет назад)
Аватара пользователя
Gleya
Старейшина
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 6:28 pm

Re: Глаголев М.В. (физика почв)

Сообщение Gleya »

Glagolev M.V. Apr 13 2007, 12:22 AM

Вы имеете ввиду - именно людей с фак-а? Или выпускников фак-а? Ведь если посмотреть по годам - то я эту работу делал когда еще в ИНМИ РАН работал, а не на фак-е. Так что, вероятно, не очень корректно сравнивать людей, обремененных необходимостью учить студентов с человеком, который обременен ничем не был и мог спокойно предаваться научной работе хоть 24 часа в сутки).
Ответить