17/11/2013 Студенческий конкурс Henkel, Германия

Информация о мероприятиях, события, анонсы, услуги, вакансии и проч.
Ответить
Аватара пользователя
Gleya
Старейшина
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 6:28 pm

17/11/2013 Студенческий конкурс Henkel, Германия

Сообщение Gleya »

Студенческий конкурс инновационных идей “Henkel Innovative Challenge” («Хенкель», Германия)

Заявки принимаются до: 17 декабря 2013 года


Веб-сайт: http://henkel.changellenge.com/henkel-i ... challenge/

Компания «Хенкель» представлена во всем мире своими лидирующими брендами и технологиями и работает в трех бизнес-направлениях: «Чистящие и моющие средства», «Beauty Care», «Клеи и технологии». Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» занимает лидирующие позиции в мире, как в потребительском, так и в индустриальном секторе благодаря таким брендам, как Persil, Schwarzkopf и Loctite.Штаб-квартира компании «Хенкель» находится в Германии, в Дюссельдорфе. В компании «Хенкель» в разных странах мира работают более чем 47 000 сотрудников, и она считается одной из многонациональных компаний на глобальном рынке, базирующихся в Германии. Henkel Innovation Challenge – это не только твоя возможность предложить прорывной продукт и повлиять на бизнес глобальной компании, но и шанс увидеть весь мир всего за один чемпионат! HIC 2014 – уникальный всемирный конкурс инновационных идей для смелых и решительных студентов, готовых менять мир прямо сейчас.Тебе предстоит стать менеджером по развитию бизнеса Henkel и придумать новый продукт или технологию для одного из брендов Henkel в 2050 г.
- Разработай свою идею и сделай ее более привлекательной за счет плана устойчивого развития;
- Проконсультируйся у топ-менеджеров Henkel;
- Пройди в российский финал, стань победителем российского этапа при поддержке личного наставника из Henkel;
- Представь Россию на международном финале в Дюссельдорфе в апреле 2013 года.

Ты познакомишься с бизнесом Henkel, узнаешь секреты построения крупнейших брендов и уникальных технологий, сможешь применить свои знания в решении интересной практической задачи и узнать, на какие вопросы необходимо ответить для создания инновационного продукта.

7 уникальных отличий седьмого сезона HIC от других чемпионатов:

1) Тематика. В чемпионате весь акцент сосредоточен на инновации. При этом инновации могут быть разными: от маркетинга до технологий.

2) Горизонт планирования. Стратегия строится не на год, не на пять лет – тебе предстоит заглянуть на несколько десятилетий вперед (до 2050 года).

3) Все просто. Регистрация проходит очень быстро, решение оформляется лаконично. Не нужно собирать большую команду: в HIC вы участвуете вдвоем.

4) Онлайн-обучение. Если ты посчитаешь, что на первом этапе тебе недостаточно информации и знаний, организаторы откроют тебе доступ к уникальным образовательным материалам для подготовки сразу после регистрации.

5) Взаимодействие с топ-менеджерами. Менторами команд на российском финале станут топ-менеджеры Henkel в России, ментором представителей от России на международном финале — CEO Henkel в России. А победители HIC встретятся с глобальным CEO!

6) Максимум свободы. Как видишь, ограничений у тебя немного: нет узких рамок, в которые нужно вписывать свое решение. Никто не настаивает на конкретных инструментах и способах реализации твоей идеи – есть где развернуться!

7) А ещё существует отличная возможность выиграть хорошие призы, главный из которых – кругосветное путешествие стоимостью в 10 000 евро:

Важные даты:
11 декабря, 21:00 Мск - окончание приёма решений 1 тура
17 января - результаты 1 тура
февраль - российский финал
март - международный финал в Дюссельдорфе
Ответить